?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пара слов о распространенных мифах.
1. Почему-то многие верят, что при каннабиоидной наркомании не формируется абстинентный синдром. Так вот, он формируется приблизительно через 3-5 лет систематического употребления наркотика.
В абстиненции возникают: нарушения сна, мышечная слабость, тремор, мидриаз (расширение зрачков), тахикардия, тяжесть и сдавление в груди, сжатие и сдавление головы, особенно в темени и в висках, на коже - ощущения жжения, покалывания, ползания.
2. Почему-то многие верят, что травка не разрушает личность, а всего лишь "изменяет взгляды на жизнь". Так вот, хроническая интоксикация ТГК приводит к развитию амотивационного синдрома. Больные становятся вялы, апатичны, пассивны, заторможены, движения и речь замедляются, пропадает чувство радости вне интоксикации, снижается запас сил, внимание неустойчиво, память снижена, уменьшается способность к волевому усилию, исчезает стремление к работе, да и вообще, к любым активным действиям. Эти изменения лет через 10 могут стать настолько выраженными, что больной станет неработоспособным инвалидом. Крайней степенью этих изменений становится формирование апато-абулического состояния внешне неотличимого от конечного состояния при шизофрении.
3. Напоследок скажу о таких радостях жизни, как почечная недостаточность, цирроз печени, хронический бронхит и миокардиодистрофия.
Ко всему этому надо быть готовым, если захочется систематически баловаться травкой. Желающим убедиться в безвредности травки на собственной шкуре - в добрый путь.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
shamaner
Sep. 14th, 2007 07:39 am (UTC)
то, что Вы пишете от себя гораздо правдоподобней того, что писала Пятницкая в 1975 году в СССР к которой Вы отсылаете. у меня серьезные сомнения в том что Пятницкая вообще встречала людей курящих коноплю. Хотелось бы почитать исследования современных авторов, желательно пишущих не в рамках компании "стоп конопля" или откровения потерпевших. поиск, кстати, выдает немало ссылок и в пользу легалайза. очень рассчитываю на Вашу помощь.
ethel_h
Sep. 14th, 2007 01:59 pm (UTC)
Просто Пятницкая описывала гашишную наркоманию, естественно там все пожестче будет. Но механизмы те же самые, проявления того же круга, просто чуть менее выраженные.
В чем конкретно Вы хотите, чтобы я Вам помогла, мне не очень понятно. То, что я знаю, я рассказала. Если этого недостаточно, осваивайте медицинскую терминологию и копайтесь в литературе, ее полно. Попсу по легалайзу отсеять можно по простому признаку - нет научных статей, только популярные. Вообще я бы не советовала читать популярные статьи по наркотикам - это в любом случае попса.
(no subject) - shamaner - Sep. 14th, 2007 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 14th, 2007 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Sep. 15th, 2007 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 15th, 2007 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ba_gyr - Sep. 21st, 2007 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 07:42 am (UTC) - Expand
olga508
Sep. 14th, 2007 09:19 am (UTC)
сказала-как ножом отрезала!
а что скажешь про восточные народы, у которых, как я понимаю, это аналог водки.
n0way
Sep. 14th, 2007 12:35 pm (UTC)
вы хотите сказать, что водка не вызывает абстинентный синдром, разрушение личности и цирроз печени?
(no subject) - olga508 - Sep. 14th, 2007 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 14th, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Sep. 15th, 2007 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 15th, 2007 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gevella - Sep. 21st, 2007 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 21st, 2007 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 14th, 2007 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ba_gyr - Sep. 21st, 2007 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ba_gyr - Sep. 22nd, 2007 12:48 pm (UTC) - Expand
voitenko_mihail
Sep. 14th, 2007 11:01 am (UTC)
спасибо.
хотелось бы что бу как можно больше людей знали об этом. ибо нет ничего опснее легкого алкоголя и легких наркотиков
zistan
Sep. 15th, 2007 04:45 pm (UTC)
Стоит упомянуть, что травка открывает путь к большим наркотикам + анашовые психозы ( или запуск эндогенного процесса, кто как говорит)
ethel_h
Sep. 15th, 2007 06:01 pm (UTC)
Именно так.
(no subject) - ivcotto - Sep. 19th, 2007 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 20th, 2007 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivcotto - Sep. 21st, 2007 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mnog - Jan. 24th, 2008 04:27 pm (UTC) - Expand
obskurant
Sep. 19th, 2007 08:01 pm (UTC)
100%-я клиническая картина моего сослуживца, употреблявшего анашу с 5 лет.
ethel_h
Sep. 20th, 2007 12:37 pm (UTC)
Кто ж ему давал? В пять лет-то?
(no subject) - obskurant - Sep. 20th, 2007 01:35 pm (UTC) - Expand
freevillage
Sep. 19th, 2007 08:02 pm (UTC)
Можно цитатку
в подтверждение первого пункта? Просто статью в научном журнале.
ethel_h
Sep. 20th, 2007 12:35 pm (UTC)
Re: Можно цитатку
Попробуйте поискать руководство по психиатрии Тиганова, оно есть в сети.
Ну, - freevillage - Sep. 21st, 2007 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ethel_h - Sep. 21st, 2007 03:04 pm (UTC) - Expand
Почему заговор? - freevillage - Sep. 21st, 2007 03:18 pm (UTC) - Expand
Действительно, "гы". - freevillage - Sep. 21st, 2007 03:34 pm (UTC) - Expand
Объясняю. - ethel_h - Sep. 21st, 2007 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - gevella - Sep. 21st, 2007 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 21st, 2007 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - lerish - Sep. 21st, 2007 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 21st, 2007 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - lerish - Sep. 21st, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 21st, 2007 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 21st, 2007 11:21 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 12:17 am (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 22nd, 2007 12:24 am (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 12:48 am (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 22nd, 2007 01:05 am (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 22nd, 2007 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 22nd, 2007 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Ну, - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - izauramartines - Sep. 22nd, 2007 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 22nd, 2007 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ex_fly_cc - Sep. 21st, 2007 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - freevillage - Sep. 21st, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ethel_h - Sep. 21st, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ex_fly_cc - Sep. 22nd, 2007 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - lerish - Sep. 21st, 2007 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - gevella - Sep. 21st, 2007 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - detenish - Sep. 21st, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ex_fly_cc - Sep. 21st, 2007 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ethel_h - Sep. 21st, 2007 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ex_fly_cc - Sep. 22nd, 2007 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 03:35 pm (UTC) - Expand
prosto_kat
Sep. 21st, 2007 03:08 pm (UTC)
Хм, в сообществах типа ру_перинатал беременные тетки регулярно пишут, что, мол, ничего страшного в употреблении марихуаны нету.
ethel_h
Sep. 21st, 2007 03:25 pm (UTC)
Ага, только детки рождаются гипотрофичными, а так все зашибись.
(no subject) - prosto_kat - Sep. 21st, 2007 07:54 pm (UTC) - Expand
беременные тетки - camin - Sep. 21st, 2007 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: беременные тетки - prosto_kat - Sep. 21st, 2007 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: беременные тетки - camin - Sep. 24th, 2007 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gevella - Sep. 21st, 2007 04:03 pm (UTC) - Expand
Уже наблюдали. - freevillage - Sep. 21st, 2007 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - gevella - Sep. 21st, 2007 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - freevillage - Sep. 21st, 2007 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - gevella - Sep. 21st, 2007 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - freevillage - Sep. 21st, 2007 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - gevella - Sep. 21st, 2007 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - freevillage - Sep. 21st, 2007 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: Уже наблюдали. - prosto_kat - Sep. 21st, 2007 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gevella - Nov. 1st, 2007 02:29 pm (UTC) - Expand
jan_zagloba
Sep. 22nd, 2007 05:57 am (UTC)
Да видел я последствия многолетнего систематического употребления травы. Еще хуже, чем вы описали на самом деле обстоит.
coffee_and
Sep. 22nd, 2007 01:11 pm (UTC)
мне кажется, что все упирается именно в то, что не все их видят/видели. поэтому и возникает ощущение мнимой безопасности. кроме того, если я ничего не путаю, курение травки может спровоцировать дебют психических заболеваний типа шизофрении.
(no subject) - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Sep. 22nd, 2007 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Sep. 22nd, 2007 07:20 pm (UTC) - Expand
psycoanalitic
Sep. 22nd, 2007 07:26 pm (UTC)
много ругаетесь, правы все. Канабис вреден так как вызывает нервроз и бездеятельность, однако социально полезнее. ТОлку со споров 0. Увы написал большую телегу но чет заглючило и е отправило а повторять аплом. ДЕВОЧКИ, НЕ СОРЬТЕСЬ
ethel_h
Sep. 22nd, 2007 07:35 pm (UTC)
Извините, смысл ускользает до полной потери. Будьте поконкретнее и почетче. И правильно пишите название наркотика.
(no subject) - psycoanalitic - Sep. 22nd, 2007 09:33 pm (UTC) - Expand
aizberg
Sep. 27th, 2007 09:28 pm (UTC)
Вы сами видели когда-нибудь больного, у которого был цирроз печени или миокардидистрофия от употребления каннабиса? Никаких данных в Pubmed на этот счет нет.
Опасность каннабиса в увеличении риска шизофреноподобных психозов у активных потребителей. Вот здесь подробный обзор Cannabis use and risk of psychotic or affective mental health outcomes: a systematic review. Lancet 2007; 370: 319–28

Ссылка на руководство Тиганова мне кажется неудачной, это ведь плохая книга, устаревшая и хаотично написанная.
ethel_h
Sep. 28th, 2007 07:14 pm (UTC)
Вы сами видели когда-нибудь больного, у которого был цирроз печени или миокардидистрофия от употребления каннабиса?
Да ладно Вам, разве это аргумент? Если я их видела - это разве что-то доказывает? Вполне можно на это ответить, что каннабиоидная наркомания и цирроз печени никак не связаны, это не такие уж редкие заболевания.
Шизофреноподобный психоз или собственно шизофрения - это большой вопрос. Я лично склоняюсь к последнему. А каннабис в этом случае можно сравнить с неспецифическим фактором, вроде стресса, который запускает процесс. Но я согласна, что это пока недостаточно изученный вопрос.

А Тиганова я не считаю плохой книгой. И покажите, какие конкретно главы Вы считаете устаревшими.
(Deleted comment)
ethel_h
Nov. 1st, 2007 03:13 pm (UTC)
Это Вы на группе из 3х человек сделали выводы о почечной недостаточности и циррозе печени?
На последний вопрос ответ положительный. Я не только видела людей, которые больше 2х недель принимают антидепрессанты, я еще и сама их назначала. Прискорбно, что даже врачи тиражируют такие далекие от реальности мифы относительно антидепрессивной терапии.
(Deleted comment)
(no subject) - ethel_h - Nov. 1st, 2007 05:37 pm (UTC) - Expand
spb_narcoman
Dec. 19th, 2008 04:36 pm (UTC)
Аха-ха, 10 лет! Бугаахаха!
ethel_h
Dec. 19th, 2008 10:06 pm (UTC)
Я Вас почитываю, в общем сочувствую.
По работе я видела всякое, в том числе и то, о чем писала.
И у Вас далеко не все нормально, увы.
(no subject) - spb_narcoman - Dec. 19th, 2008 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Dec. 20th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_narcoman - Dec. 21st, 2008 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethel_h - Dec. 21st, 2008 04:44 pm (UTC) - Expand
gasishist
Nov. 1st, 2009 07:38 am (UTC)
cannab
Трижды согласен. И благодарен за такие редкие в сети проявления разума. Но, человек употребляющий наркотики не принимал решения стать наркоманом. Человек попавшийся в лапы наркодемона может понять все три пункта развенчивающих мифы, но лишь умом, разум спит, хороший слабый человек во власти темного товарища, есть ли практические методы борьбы с каннабиоидной наркоманией?
( 110 comments — Leave a comment )